АВТОРСКАЯ ВЫЕЗДНАЯ СВАДЕБНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВЕДУЩЕЙ ОКСАНЫ ВОТУМ Информация о ведущей: • возраст 40 лет • два высших образования • практический психолог • работа на телевидении • опыт проведения свадебных церемоний 4 года • разработка нестандартных свадебных церемоний О церемонии: • авторский сценарий, акцентированный на личности и истории самих молодоженов, индивидуально пишется для каждой пары • европейский стиль проведения церемонии • русский и украинский язык • видео вы можете посмотреть на www.koinonia.com.ua в разделе «Выездные церемонии», отзывы можно прочитать на «Форуме» Стоимость: • встреча с молодоженами, подготовка и написание сценария, проведение церемонии -- 750грн • транспортные расходы -- в зависимости от места проведения события Длительность: 2:40
Скриншоты к видео ОКСАНА ВОТУМ - ВЕДУЩАЯ ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ КИЕВ.wmv
Я ЗАРАБАТЫВАЮ 260 $ В ДЕНЬ И БОЛЕЕ! СВЯЖИСЬ СО МНОЙ ПРЯМО СЕЙЧАС: Skype: leonidmarchenko Домашний бизнес в интернете "под ключ" для всех социальных категорий: пенсионеры, студенты, домохозяйки, служащие бизнесмены и инвесторы. Длительность: 1:44
Скриншоты к видео Домашний бизнес в интернет: 200 $ в день и больше!
Нужен кредит? Кредитный брокер к вашим услугам 0508837544 по Донецкой области (Украина) Мы в кратчайшие сроки предложим Вам оптимальный банковский кредит от наших Банков партнеров, используя свою информационную базу данных по всем имеющимся сегодня на рынке кредитов в Украине. Кредитный брокер в Донецке ООО «Восток - кредит» Александр 0508837544 Длительность: 2:06
Орынке Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) в программе Больше ЛМК в России на Steelbuildings.ru 20.02.Z012 года: Больше 20 минут о нашем рынке (новое качество видео и новый звук для автовладельцев: ): Новости рынка ЛМК за эту неделю; военный термин «открытая архитектура» для маркетинга нашего рынка; впервые про вероятность банкротства Финляндии и как это может повлиять на наш рынок; маркетинг как удовлетворение Клиентов с выгодой для себя; профилактика ошибок и обучение маркетологов; исследование никогда не может быть полным -- пусть исследователи работают на вас; партизанский маркетинг, новые маркетинговые инструменты в новом Перечне услуг -- 2012; BUILDEX учится маркетингу и зачем это нужно рынку ЛМК России; главное событие недели в Калужской области и услуга «проведу по супермаркету» бесплатно; популяризация стали -- реальные шаги, кто не бросает слов на ветер;«Питмосы»: почему для Компаний из Санкт-Петербурга и ЛенОбласти стоимость наших услуг выше на 25%; Джек Траут о РеПозиционировании России; Елена Шувалова стала Советником Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России по стальному высотному строительству; перезапуск Zamil Steel в России и в Украине -- возможно ли это? ПРОДЭКСПО как хороший пример работы для всех выставочников; новая книга по стальному строительству; ПЕПСИ-КОЛА и здания типа ОРСК -- что в них общего? Что дарят сотрудницы RUUKKI / ВЕНТАЛЛ в честь увольнения из Компании.Спасибо, что Вам также интересен рынок ЛМК. Круглый стол в Киеве «Популяризация <b>...</b> Длительность: 22:55
Скриншоты к видео Дмитрий Кропивницкий (DK) о рынке ЛМК 20.02.Z012 г.: